Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя smartdima: smartdima.www.nn.ru  
пользователь имеет статус «трастовый»
портрет № 175814 зарегистрирован более 1 года назад

smartdima

настоящее имя:
Дмитрий Евгеньевич Гусев
популярность:
88705 место -26↓
рейтинг 16 ?
Портрет заполнен на 93%

    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 0

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок
Блог   >  

Классификация компьютерных игр...

  04.01.2010 в 21:03   80  

Классификация компьютерных игр


Игры стали неотъемлемой частью нашей повседневной жизни.
Мы учимся управлять автомобилем, оттачиваем навыки и умения управления теплоходом и самолетом. Просто играем, захватывая цивилизаци. Это сегодняшние реалии.

А что из себя представляют игры. Как они классифицируются.

Классификация по жанрам

Action
3D-шутеры, ?бродилки-стрелялки?
В играх данного типа игрок, как правило, действуя в одиночку, должен уничтожать врагов при помощи холодного и огнестрельного оружия, для достижения определённых целей на данном уровне, обычно, после достижения заданных целей игрок, переходит на следующий уровень.
Слэшер
Игры с видом от третьего лица, основной частью игрового процесса в которых являются фехтовальные поединки с применением холодного оружия.
Аркада
Игры, в которых игроку приходится действовать быстро, полагаясь в первую очередь на свои рефлексы и реакцию. Игровой процесс прост и не меняется в течение игры. Аркады характеризуются развитой системой бонусов: начисление очков, постепенно открываемые элементы игры и т. д.

Термин ?аркада? по отношению к компьютерным играм возник во времена игровых автоматов, которые устанавливались в торговых галереях (arcades). Игры на них были простыми в освоении (чтобы привлечь побольше играющих). Впоследствии эти игры перекочевали на игровые приставки (консоли) и до сих пор являются основным жанром на них.
Cтелс-экшен
Игры, в которых предполагается не сражаться с большинством встреченных противников, а всячески избегать возможного контакта с ними, попутно выполняя поставленные задачи. Стелс-элементы (например, возможность выглядывать из-за угла, прислонившись к стене) часто встречаются в играх различных жанров.
Симуляторы
Технические
Игра-симуляция. При помощи компьютера как можно более полно имитируется физическое поведение и управление каким-либо сложным объектом технической системы (например: боевым истребителем, автомобилем и т. д.). Если аркадные игры стремятся развлечь игрока при помощи разных невозможных явлений, трюков и остроты сюжета, то главный критерий качества технических симуляторов ? полнота и реалистичность моделирования его объекта (автомобиля, воздушного судна и т. д.).
Аркадные
Упрощённая версия технических симуляторов, нередко с альтернативной физикой. Принципиальное отличие от собственно аркад ? наличие хоть и упрощённой, но всё же физической модели. Чаще всего с подобной физикой делаются симуляторы космических кораблей и автомобилей.
Спортивные
Другое название ? ?спортсим? (от англ. sport simulator ? симулятор спорта).

Как и следует из названия ? имитация какой-либо спортивной игры, наибольшее распространение получили имитации футбола, хоккея, баскетбола, тенниса и гольфа, боулинга и бильярда.
Экономические
англ. Business simulation game

Экономические симуляторы, нередко относимые также к жанру стратегий, посвящены отображению экономических, рыночных процессов ? чаще всего речь идет о предпринимательстве; целью игрока, руководящего неким предприятием, является извлечение виртуальной прибыли. В ?чистых? экономических симуляторах отсутствуют элементы строительства; игрок должен управлять уже существующим коммерческим предприятием; рыночные процессы и поведение конкурентов относительно приближены к реальности.